Моей маме ничего не оставалось, как взять из всего хлама то, что было на ее взгляд важно – все равно ни итальянцу, ни проституткам это уже не надо.
Сейчас – внимание: не падайте в обморок.
Кроме всяких дорогих духов и шмоток мама взяла один ноутбук. Взяла, заметьте, один ноутбук, хотя их там, оказывается, было много. Только один, потому что только он включился, а остальные не включились. И, конечно же, она даже не подумала, что они могли просто разрядиться. Посему остальные ноутбуки были безжалостно выброшены. Выброшены, кто не понял, в помойку…

я, когда была дома у матери, и слушала этот рассказ про выброшенные ноутбуки, решила из последних сил тренировать выдержку. Посему молча пила свой капучино, держась, что есть мочи, чтобы не закричать «мама, ты сошла с ума!».

Да, конечно, для меня кощунство – выбрасывать ноутбуки в помойку. Но ведь люди все разные, и ценят все – разное.
Да, я люблю компьютеры, особенно ноутбуки и планшеты, а для мамы они непонятные железки с экранчиками. Ну, что ж сделать-то – другое восприятие мира.

Кто-то из нас обращает внимание, выходя на улицу: какое небо чистое, а другой – на проходящих людей, а третий – вообще думает только о том, чтобы не опоздать на работу.
Кто-то, глядя на человека, замечает цвет его волос, а другой – его одежду, а еще кто-то – улыбку.
Кому-то важно слышать чей-то голос, второму нужно видеть человека, а третьему – необходимо его коснуться.

Думаю, наша глобальная непохожесть на всех других не просто так придумана в этом мире. И то, что мы все такие разные – внешне и в характере, в своем мировоззрении и в образе думать, чувствовать: это нам даёт очень многое.
Но это «очень многое» появляется только тогда, когда мы делаем что-то вместе. Когда мы объединяемся для какого-то дела, какого-то занятия, какой-то общей цели. Тогда мы дополняем друг друга, привносим друг в друга что-то новое, отдаем другому часть своего мировосприятия и получаем часть от него.
В итоге мы начинаем видеть мир более широким – наша реальность становится разнообразнее, богаче и полнее.